E-mail-маркетинг
E-mail-маркетинг – наиболее эффективный инструмент интернет-маркетинга для выстраивания эффективной прямой коммуникации между вашим брендом и потенциальными или текущими клиентами. Результатом может стать увеличение лояльности клиентов к компании, улучшение узнаваемости бренда и, как следствие, увеличение продаж.
Грамотные рассылки электронных писем по базе подписчиков
Вам нужно грамотное развитие канала рассылок? Хотите сделать email-рассылку в период праздников или в нужный вам день?
Предлагаем вам услуги комплексного e-mail-маркетинга, включающие в себя: разработку шаблонов рассылок, составление плана рассылок, выбор стратегии наращивания базы подписчиков, запуск и отслеживание результатов кампаний.
Мы предлагаем рассылку писем как по вашей базе подписчиков, так и с привлечением наших сотрудников к её составлению.
Также, мы готовы предложить и подключить вам смс и web push уведомления для более комплексного охвата ваших клиентов.
Если у вас уже настроен инструмент рассылок, но вы хотите увеличить его эффективность, тогда вам будет полезен аудит e-mail-маркетинга. Аудит поможет выявить слабые стороны вашей рекламной рассылки, а благодаря нашим рекомендациям вы легко оптимизируете вашу e-mail-рассылку.
Мы предлагаем эффективную мультиканальную стратегию e-mail маркетинга для уверенного достижения желаемой отдачи от данного вида рекламы.
Нами будет произведена интеграция системы рассылок с вашим веб-сайтом и настроена её автоматизация.
Спектр услуг по E-mail-маркетингу (электронным рассылкам писем)
Настройка e-mail-рассылки без сбора базы подписчиков
- Настройка шаблонов рассылок, автоматизация рассылок, интеграция с сайтом заказчика
Настройка e-mail-рассылки со сбором базы подписчиков
- Сбор e-mail базы подписчиков, настройка шаблонов рассылок, автоматизация рассылок, интеграция с сайтом заказчика
Настройка автопостинга и её интеграция с сайтом
- Подключение e-mail аккаунта, создание шаблонов постинга, настройка адресатов и времени постинга, подготовка основного контента писем
Указанные на данном сайте цены не являются публичной офертой. Более точную информацию уточняйте по телефону или через форму обратной связи сайта.
НЮАНСЫ И ВАЖНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ E-MAIL-МАРКЕТИНГА:
E-mail-маркетинг — современный рекламный инструмeнт, снова набирающий популярность в России, благодаря современным автоматизированным сервисам рассылок и низким издержкам на его содержание/ведение.
Электронные рассылки позволяют успешно продвигать ваши товары/услуги, а также собирать базы e-mail лояльных вам подписчиков/клиентов.
С помощью e-mail-рассылок эффективно решаются задачи поиска новых клиентов и улучшения их мотивации к совершению важных для вас действий с их стороны: покупке, скачиванию, заполнению контактной информации и др. (простыми словами – лидогенерации).
Благодаря тесной обратной связи во время переписки между покупателем и продавцом повышается уровень доверия покупателей к вашей компании и улучшается качество обслуживания, не говоря уже о привлечении нового трафика на ваш сайт, благодаря встроенным в рассылаемые вами письма ссылкам на ваш сайт и сарафанному радио довольных вашим обслуживанием клиентов.
Большой плюс e-mail-маркетинг в том, что он подходит для компаний и предпринимателей любых масштабов, т.к. имеет низкую затратную стоимость, возможность автоматизации процессов, комфортную возможность ведения переписки между покупателем и продавцом, а также возможностью мотивировать клиентов к совершению транзакционных действий, например, оформлению или скачиванию заказа, оставлению комментариев, совершению повторных продаж и других полезных вашему сайту/компании действий.
Современные сервисы рассылок позволяют легко измерить эффективность ваших рассылок и понять их актуальность рынку, благодаря изучению полученных отзывов и реакций со стороны ваших текущих или будущих подписчиков.
Профессионалы маркетинга, при определённом подходе, могут даже оценить потенциальный объём будущих продаж и текущий уровень проникновения вашей компании на рынок, основываясь на результатах проведённых рассылок.
В России, до сих пор, многие ассоциируют e-mail-маркетинг со спам-рассылками, но это не верно, т.к. это просто старая модель взглядов, на самом деле и-мэйл-маркетинг это эффективный инструмент с помощью которого при правильном построении стратегии и шаблонов рассылок, включающих рассылку писем разных видов (транзакционных, информационных и других видов) можно получить эффективный рекламный канал для привлечения новых потенциальных клиентов с дальнейшим превращением их в лояльных клиентов и возможностью удобного отслеживания нужных вам показателей эффективности рассылок наряду с их полной автоматизацией.