Полезные советы

Как продвигать сайт ссылками и увеличивать ссылочную массу

Поисковые системы стали более требовательными к покупным ссылкам, в особенности, к качеству классических арендных ссылок, в связи с этим, процесс продвижения сайта стал более сложным и длительным по времени. Для сайтов младше 6-ти месяцев не рекомендуется делать резкую закупку ссылок в большом количестве, здесь важно соблюдать планомерность процесса закупки.

Наращивание качественной ссылочной массы остается основным видом внешней оптимизации сайта, поэтому отсутствие ссылок на ваш ресурс воспринимается поисковыми машинами как отсутствие или низкий интерес к вашему ресурсу со стороны пользователей/клиентов. Не стоит забывать, что положительная динамика улучшения поведенческих факторов сайта играет не последнюю роль в увеличении шансов вашего веб-сайта улучшить свои позиции в поисковой выдаче, в особенности, по низкочастотным запросам.

Ссылки бывают двух видов: анкорные (в виде ключевых слов) и безанкорные (в виде текста-ссылок, например: “здесь”, “тут” и др.).

Важно, чтобы закупка ссылок велась постепенно, а сами ссылки были:

– естественными (размещены на тематических сайтах, внутри тематической статьи);

– с качественных ресурсов (проверены на “трастовость” и заспамленность, например, через ресурс ChectTrust).

Увеличить ссылочную массу можно следующими способами:

– размещая комментарии в блогах, форумах, социальных сетях;

– осуществляя тематические рассылки в группах различных социальных сетей;

– покупая ссылки на специальных биржах ссылок.