Полезные советы

Основы СЕО-продвижения: как продвигать сайт ссылками и увеличивать ссылочную массу

Поисковые системы стали более требовательными к покупным ссылкам, в особенности, к качеству классических арендных и вечных ссылок, в связи с этим, процесс продвижения сайта стал более сложным и длительным по времени. Для сайтов младше 6-ти месяцев не рекомендуется делать резкую закупку ссылок в большом количестве, здесь важно соблюдать планомерность процесса закупки.

Наращивание качественной ссылочной массы остается основным видом внешней оптимизации сайта, поэтому отсутствие “трастовых” ссылок на ваш ресурс воспринимается поисковыми машинами как отсутствие или низкий интерес к вашему ресурсу со стороны пользователей/клиентов. Не стоит забывать, что положительная динамика улучшения поведенческих факторов сайта играет не последнюю роль в увеличении шансов вашего веб-сайта улучшить свои позиции в поисковой выдаче, в особенности, по низкочастотным запросам.

Ссылки бывают двух видов: анкорные (в виде ключевых слов) и безанкорные (в виде текста-ссылок, например: “здесь”, “тут” и др.).

Важно, чтобы закупка ссылок велась постепенно, а сами ссылки были:

– естественными (размещены на тематических сайтах, внутри тематической статьи);

– с качественных ресурсов (проверены на “трастовость” и заспамленность, например, через ресурс ChectTrust.ru).

Увеличить ссылочную массу можно следующими способами:

– размещая комментарии в блогах, форумах, социальных сетях;

– осуществляя тематические рассылки и создавая новые посты в группах различных социальных сетей;

– покупая ссылки на специальных биржах ссылок.

 

Как продвигать сайт в Instagram

Соблюдайте следующие нюансы для эффективного продвижения в Инстаграм:

– сделайте описание аккаунта на главной странице профиля коротким, понятным и “лаконичным”; не стесняйтесь использовать смайлы-эмодзи в тексте;

– размещайте привлекательные фотографии, не перегруженные информацией, это также касается и аватарки профиля; интересные фотографии мотивируют посетить ваш аккаунт и подробнее изучить информацию на нём;

– подбирайте целевые ключевые слова к каждому посту и не забывайте указывать цены на ваши услуги/товары;

– не перебарщивайте с “массфолловингом” (искусственной накруткой подписчиков и лайков);

– размещайте “продающие” фотографии и обязательно соблюдайте чувство меры по количеству публикаций постов в день;

– не отключайте комментарии к постам;

– создавайте интересные для прочтения тексты/описания к постам, объемные тексты разделяйте на блоки и не забывайте про использование смайлов, помните, рекомендуемый объем текста – не более 500 символов;

– если у товара есть оригинальная привлекательная упаковка, то покажите ее, это может стать дополнительным плюсом для привлечения клиентов;

– выдерживайте общую тематику вашего аккаунта, в том числе его цветовое оформление;

– создавайте stories для привлечения внимания к вашему аккаунту;

– если нужен более быстрый результат, то используйте таргетированную рекламу.

 

Почему сайт не продвигается? Как увеличить трафик на сайт? Как повысить конверсию сайта?

Ваш счётчик веб-аналитики может показывать внушительный график солидного трафика, идущего на ваш сайт, однако эти посещения, на самом деле, могут и не иметь значения, если они не превращаются в целевых клиентов. Для вас важны лишь те посетители, которые совершают действие/транзакцию на вашем сайте и приносят вам прибыль. Весь остальной трафик – это пустая трата рекламных средств.

Вы делаете многое для улучшения показателей продаж вашего сайта? Продаете или предлагаете качественные товары или оказываете актуальные услуги по конкурентоспособным ценам, но при этом не получаете отдачи в виде заказов от заинтересованных клиентов? Мы расскажем вам, что сделать, чтобы разобраться в причинах почему ваш сайт не преобразует трафик в платежеспособных клиентов и как исправить данную ситуацию в вашу пользу.

1) Ежедневно отслеживайте текущие показатели конверсии.

Во-первых, вы должны знать средний показатель конверсии по вашему сайту. Независимо от того, измеряете ли вы ее на основании количества покупок клиентами ваших товаров/услуг, скачиваний контента либо приобретения платных подписок и даже банальной подписки на вашу рассылку по электронной почте – вам нужно регулярно измерять и отслеживать эти показатели! Для этого вы можете использовать цели в Яндекс.Метрика и/или Google Analytics или любую иную платформу аналитики по вашему вкусу.

Что же считается хорошим коэффициентом конверсии? Идеальный показатель составляет от 2 до 3 процентов. Он может быть выше или ниже в зависимости от стоимости конверсии (например, если вы продаете дорогостоящие товары или услуги), при этом, если данный показатель меньше 2 процентов, то у вас явно есть проблемы с юзабилити или уникальностью предлагаемого товара/услуги.