Как продвигать сайт в Instagram?
Соблюдайте следующие нюансы для эффективного продвижения в Инстаграм:
– сделайте описание аккаунта на главной странице профиля коротким, понятным и “лаконичным”; не стесняйтесь использовать смайлы-эмодзи в тексте;
– размещайте привлекательные фотографии, не перегруженные информацией, это также касается и аватарки профиля; интересные фотографии мотивируют посетить ваш аккаунт и подробнее изучить информацию на нём;
– подбирайте целевые ключевые хештеги в небольшом количестве к каждому посту и не забывайте указывать цены на ваши услуги/товары;
– не перебарщивайте с “массфолловингом” (искусственной накруткой подписчиков и лайков), т.к. эти инструменты уже не дают видимого эффекта, а лишь вредят вашему показателю Engagement Rate;
— не используйте призывы «лайкать» ваши посты;
– размещайте “продающие” фотографии и обязательно соблюдайте чувство меры по количеству публикаций постов в день;
– не отключайте комментарии к постам;
— удаляйте короткие комментарии спам-ботов, не содержащие полезного смысла, но создающие видимость искусственной накрутки;
– создавайте интересные для прочтения тексты/описания к постам, объемные тексты разделяйте на блоки и не забывайте про использование смайлов, помните, рекомендуемый объем текста – не более 500 символов;
– если у товара есть оригинальная привлекательная упаковка, то покажите ее, это может стать дополнительным плюсом для привлечения клиентов;
– выдерживайте общую тематику вашего аккаунта, в том числе его цветовое оформление;
– создавайте Stories для привлечения внимания к вашему аккаунту;
— не используйте в постах более трёх лайков;
– если нужен более быстрый результат, то используйте таргетированную рекламу в социальных сетях для продвижения ключевых постов.