Полезные советы по продвижению

Основы СЕО-продвижения: как продвигать сайт ссылками и увеличивать ссылочную массу

Поисковые системы стали более требовательными к покупным ссылкам, в особенности, к качеству классических арендных и вечных ссылок, в связи с этим, процесс продвижения сайта стал более сложным и длительным по времени. Для сайтов младше 6-ти месяцев не рекомендуется делать резкую закупку ссылок в большом количестве, здесь важно соблюдать планомерность процесса закупки.

Наращивание качественной ссылочной массы остается основным видом внешней оптимизации сайта, поэтому отсутствие “трастовых” ссылок на ваш ресурс воспринимается поисковыми машинами как отсутствие или низкий интерес к вашему ресурсу со стороны пользователей/клиентов. Не стоит забывать, что положительная динамика улучшения поведенческих факторов сайта играет не последнюю роль в увеличении шансов вашего веб-сайта улучшить свои позиции в поисковой выдаче, в особенности, по низкочастотным запросам.

Ссылки бывают двух видов: анкорные (в виде ключевых слов) и безанкорные (в виде текста-ссылок, например: “здесь”, “тут” и др.).

Важно, чтобы закупка ссылок велась постепенно, а сами ссылки были:

– естественными (размещены на тематических сайтах, внутри тематической статьи);

– с качественных ресурсов (проверены на “трастовость” и заспамленность, например, через ресурс ChectTrust.ru).

Увеличить ссылочную массу можно следующими способами:

– размещая комментарии в блогах, форумах, социальных сетях;

– осуществляя тематические рассылки и создавая новые посты в группах различных социальных сетей;

– покупая ссылки на специальных биржах ссылок.

 

Как продвигать сайт в Instagram?

Соблюдайте следующие нюансы для эффективного продвижения в Инстаграм:

– сделайте описание аккаунта на главной странице профиля коротким, понятным и “лаконичным”; не стесняйтесь использовать смайлы-эмодзи в тексте;

– размещайте привлекательные фотографии, не перегруженные информацией, это также касается и аватарки профиля; интересные фотографии мотивируют посетить ваш аккаунт и подробнее изучить информацию на нём;

– подбирайте целевые ключевые слова к каждому посту и не забывайте указывать цены на ваши услуги/товары;

– не перебарщивайте с “массфолловингом” (искусственной накруткой подписчиков и лайков);

– размещайте “продающие” фотографии и обязательно соблюдайте чувство меры по количеству публикаций постов в день;

– не отключайте комментарии к постам;

– создавайте интересные для прочтения тексты/описания к постам, объемные тексты разделяйте на блоки и не забывайте про использование смайлов, помните, рекомендуемый объем текста – не более 500 символов;

– если у товара есть оригинальная привлекательная упаковка, то покажите ее, это может стать дополнительным плюсом для привлечения клиентов;

– выдерживайте общую тематику вашего аккаунта, в том числе его цветовое оформление;

– создавайте stories для привлечения внимания к вашему аккаунту;

– если нужен более быстрый результат, то используйте таргетированную рекламу.

 

Из чего состоит SEO-аудит сайта?

Юзабилити аудит сайта: Анализ поведенческих факторов

Анализ дизайна сайта

Анализ форм сайта

Анализ контента сайта

Анализ коммерческих факторов

Рекомендации по добавлению новых элементов на сайт

Технический аудит сайта:

Анализ ошибок навигации сайта

Анализ верстки сайта

Анализ структуры сайта

Анализ скорости загрузки сайта

Анализ кода сайта

Проверка склеек

Проверка редиректов

Анализ robots.txt

Анализ sitemap.xml

Проверка битых ссылок и изображений

Проверка на наличие вирусов

Проверка наличия Flash-графики на сайте

Внутренняя оптимизация сайта:

Анализ мета тегов сайта

Анализ тегов сайта типа h, strong, em

Анализ исходящих ссылок

Проверка наличия alt и title

Анализ перелинковки сайта

Анализ внешних факторов:

Сравнение ссылочной массы с конкурентами

Анализа качества ссылочной массы

Рекомендации

 

Почему сайт не продвигается? Как увеличить трафик на сайт? Как повысить конверсию сайта?

Ваш счётчик веб-аналитики может показывать внушительный график солидного трафика, идущего на ваш сайт, однако эти посещения, на самом деле, могут и не иметь значения, если они не превращаются в целевых клиентов. Для вас важны лишь те посетители, которые совершают действие/транзакцию на вашем сайте и приносят вам прибыль. Весь остальной трафик – это пустая трата рекламных средств.

Вы делаете многое для улучшения показателей продаж вашего сайта? Продаете или предлагаете качественные товары или оказываете актуальные услуги по конкурентоспособным ценам, но при этом не получаете отдачи в виде заказов от заинтересованных клиентов? Мы расскажем вам, что сделать, чтобы разобраться в причинах почему ваш сайт не преобразует трафик в платежеспособных клиентов и как исправить данную ситуацию в вашу пользу.

1) Ежедневно отслеживайте текущие показатели конверсии.

Во-первых, вы должны знать средний показатель конверсии по вашему сайту. Независимо от того, измеряете ли вы её на основании количества обращений или покупок клиентами ваших товаров/услуг, скачиваний контента, либо приобретения платных подписок или простого согласия на получение вашей рассылки по электронной почте – вам нужно регулярно измерять и отслеживать эти показатели! Для этого вы можете использовать цели в Яндекс.Метрика и/или Google Analytics или любую иную платформу аналитики по вашему вкусу.

Что же считается хорошим коэффициентом конверсии? Идеальный показатель составляет от 2 до 3 процентов. Он может быть выше или ниже в зависимости от стоимости конверсии (например, если вы продаёте дорогостоящие товары или услуги), при этом, если данный показатель меньше 2 процентов, то у вас явно есть проблемы с “юзабилити” сайта или уникальностью предлагаемых товаров/услуг.

2) Развивайте ваш сайт постоянно: наполняйте его новым контентом, улучшайте его внешний вид, смотрите на него с точки зрения пользователей.

3) Заказать качественный сайт ещё не значит сделать его успешным и быстро вывести в топ поисковой выдачи поисковых систем, важно, не забывать учитывать факторы ранжирования Яндекса и Google и постоянно заниматься его продвижением.

 

Как продвигать сайт в 2018 году?

Соблюдайте следующие нюансы для эффективного SEO-продвижения вашего сайта:

  • настройте robots.txt и sitemap.xml с учётом необходимых ограничений для поисковых ботов;
  • разместите и настройте микроразметку Schema.org и/или Open Graph;
  • пропишите все необходимые Мета-теги на сайте;
  • ежедневно анализируйте данные инструментов Google Analytics и Яндекс.Метрика;
  • предоставьте возможность вашим клиентам оставлять отзывы о ваших товарах/услугах; названия страниц сайта должны быть понятны пользователям и должны содержать целевое ключевое слово;
  • скорость работы сайта должна быть максимально быстрой (не забывайте про настройку сжатия gzip и использование кэширования на сайте);
  • создавая или расширяя семантическое ядро не забывайте про его соответствие контент-плану сайта;
  • все изображения сайта должны быть подписаны;
  • текстовый контент сайта должен быть “продающим” с точки зрения его прочтения и “полезности”;
  • размещайте новый текстовый контент на сайте – планомерно; проверяйте контент вашего сайта на дубли и антиплагиат как можно чаще;
  • старайтесь добавлять видеоконтент на сайт и популярные видеохостинги с указанием информации и ссылок на ваш сайт; подключите SSL-сертификат к домену;
  • сделайте навигацию по сайту простой и удобной;
  • не забывайте приобретать качественные “вечные ссылки” и “крауд-ссылки”;
  • постоянно улучшайте сайт с точки зрения его “полезности” для посетителей.

 

Как улучшить поведенческие факторы сайта?

  • Добавьте ссылки на видеоролики с канала YouTube с возможностью просмотра данных видео, непосредственно, на сайте без перехода на сам видеохостинг. Данное решение увеличит глубину просмотров и общее время пребывания посетителей на сайте;
  • Встройте на главную страницу сайта динамический заголовок. Это поможет увеличить релевантность Вашего сайта в глазах потенциальных клиентов за счет соответствия увиденного их ключевому запросу. Дополнительно, это снизит показатель отказов, по категории посетителей, которые по своей привычке быстро просматривают и пролистывают страницы сайта для понимания их соответствия ключевому запросу;
  • Добавить в footer сайта дополнительные ссылки (карту сайта) для удобства пользователей;
  • Если в популярных сервисах статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics показатель Отказов велик, то необходимо провести анализ статистики, используя по-максимуму возможности встроенных инструментов;
  • Посмотрите на контент сайта с точки зрения пользователя: интересен ли он, содержит ли полезную информацию, нет ли опечаток, несоответствий действительности;
  • Сравните контент сайта с контентом сайтов-конкурентов и подчеркните для себя что-то новое;
  • Проверьте сайт на наличие ошибок в его работоспособности, например неработающие кнопки-ссылки или формы сайта;
  • Проверьте правильность настройки SEO (проведите СЕО-аудит сайта) на самом сайте, а также правильность составления семантического ядра и/или настройки используемых инструментов рекламы – контекстной/таргетированной рекламы. Помните, что неправильно подобранные ключевые слова могут приводить на сайт нецелевых клиентов, ухудшая тем самым поведенческие факторы;
  • Следите за индексом качества сайта (ИКС Яндекса).

 

Как правильно настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords?

Многие интересуются, на что уделять основное внимание для правильной настройки контекстной рекламы:

Во-первых, обязательно, проверьте все настройки рекламной кампании, в том числе проанализируйте тексты рекламных объявлений; проведите комплексный анализ целевого сайта; проанализируйте характер посещений посетителей в Яндекс.Метрике и Google Analytics через встроенные инструменты (у Яндекс.Метрики, например, полезными будут инструменты: “Карта кликов”, “Карта скроллинга”, “Вебвизор”, “Отчеты” (Источники, сводка) для выявления причин и источников захода посетителей по которым появляются отказы. Не забывайте, что созданные рекламные объявления могут быть не привлекательны (малоинформативны, неинтересны, в них не внедрены маркетинговые триггеры, они не соответствуют ключевым запросам по которым перешёл посетитель), целевые страницы объявлений неинформативны, без полезного материала и с неудобным “юзабилити”, не соответствуют запросу посетителя сайта, содержат много ненужной информации, в том числе рекламы или просто медленно загружаются. Также может иметь место “скликивание” со стороны конкурентов.

Во-вторых, запускайте все возможные виды объявлений, в том числе, кликабельные креативы Яндекса – они дают возможность отображать графические объявления включающие: изображение или видео и/или баннер.

В-третьих, помните, что необходимо постоянно анализировать статистику с учётом потраченных средств на рекламу. Важно исходить из количества совершенных кликов и суммы полезных действий по ним для Вас на сайте. Чем больше кликов, тем дороже обходится рекламная кампания, но зато увеличивается узнаваемость рекламируемого товара/услуги/бренда. Чем больше нужной и полезной информации получил потенциальный клиент на сайте, тем больше вероятность совершения им транзакций или необходимых действий на целевой странице сайта.