Start-UP Starter

Реклама в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники

Заказать контекстную рекламу в Яндекс.Директ, Google Adwords, Avito Контекст

Ведение таргетированной рекламы в социальных сетях

Поведать миру о себе и найти целевых клиентов в соцсетях

Социальные сети занимают своё полноправное место среди современных рекламных каналов, позволяют донести информацию до целевых клиентов в удобной и запоминающейся форме, благодаря широкому охвату аудитории разных возрастов. Статистика показывает уверенный рост количества пользователей социальных сетей и, как следствие, увеличение потенциальной аудитории “подходящих” клиентов для рекламы ваших товаров и/или услуг. Современная таргетированная реклама в социальных сетях по праву занимает своё достойное место, благодаря скорости, с которой можно заявить о себе в популярных социальных сетях и точности в подборе целевой аудитории. Наши специалисты учтут все Ваши пожелания, правильно настроят таргетированную рекламу на получение лучшего результата по качеству CTR, количеству кликов и рациональному расходу бюджета на рекламу.

Наша схема работы с соцсетями

1. Изучаем специфику вашего бизнеса

2. Определяем цели кампании

3. Разрабатываем стратегию продвижения

4. Запускаем рекламную кампанию

5. Корректируем результат

6. Предоставляем отчётность

Спектр услуг по настройке рекламы в социальных сетях

Настройка, создание и запуск 6-ти таргетированных рекламных объявлений в социальных сетях (SMM) Facebook + Instagram или ВКонтакте или Одноклассники (MyTarget) + 1 месяц ведения рекламы

8000 руб.
  • Анализ рекламных кампаний конкурентов + разработка стратегии + настройка и запуск рекламы в социальных сетях. Расходная часть пополняется клиентом

Настройка, создание и запуск 20-ти таргетированных рекламных объявлений в социальных сетях (SMM) Facebook + Instagram + ВКонтакте или Одноклассники (MyTarget) + 1 месяц ведения рекламы

16000 руб.
  • Анализ рекламных кампаний конкурентов + разработка стратегии + настройка и запуск рекламы в социальных сетях. Расходная часть пополняется клиентом

Таргетированная реклама во всех социальных сетях (SMM) Facebook + Instagram + ВКонтакте + Одноклассники + 1 месяц ведения рекламы

по запросу
  • Анализ рекламных кампаний конкурентов + активное привлечение новых подписчиков + разработка стратегии продвижения + настройка и запуск рекламы в социальных сетях + продвижение групп. Расходная часть пополняется клиентом

Ведение групп в соцсетях / продвижение и поддержка мероприятий в социальных сетях (MICE)

по запросу
  • Анализ рекламных кампаний конкурентов + разработка стратегии + создание и публикация постов в социальных сетях

Ежемесячное ведение вашей текущей таргетированной рекламы в социальных сетях

5000 руб.
  • Доступная стоимость продления довольным услугой клиентам. Выполняемые работы: ежедневное отслеживание результатов рекламной кампании, улучшение CTR, предоставление рекомендаций

Настройка автопостинга для соцсетей

6000 руб.
  • Выполняемые работы: подключение рекламных аккаунтов, создание шаблонов постинга, настройка таргетинга и времени постинга, предоставление рекомендаций

Указанные на данном сайте цены не являются публичной офертой. Более точную информацию уточняйте по телефону или через форму обратной связи сайта.

НЮАНСЫ И ВАЖНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИ НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Как продвигать сайт в Instagram?

Соблюдайте следующие нюансы для эффективного продвижения в Инстаграм:

– сделайте описание аккаунта на главной странице профиля коротким, понятным и “лаконичным”; не стесняйтесь использовать смайлы-эмодзи в тексте;

– размещайте привлекательные фотографии, не перегруженные информацией, это также касается и аватарки профиля; интересные фотографии мотивируют посетить ваш аккаунт и подробнее изучить информацию на нём;

– подбирайте целевые ключевые хештеги в небольшом количестве к каждому посту и не забывайте указывать цены на ваши услуги/товары;

– не перебарщивайте с “массфолловингом” (искусственной накруткой подписчиков и лайков), т.к. эти инструменты уже не дают видимого эффекта, а лишь вредят вашему показателю Engagement Rate;

— не используйте призывы «лайкать» ваши посты;

– размещайте “продающие” фотографии и обязательно соблюдайте чувство меры по количеству публикаций постов в день;

– не отключайте комментарии к постам;

— удаляйте короткие комментарии спам-ботов, не содержащие полезного смысла, но создающие видимость искусственной накрутки;

– создавайте интересные для прочтения тексты/описания к постам, объемные тексты разделяйте на блоки и не забывайте про использование смайлов, помните, рекомендуемый объем текста – не более 500 символов;

– если у товара есть оригинальная привлекательная упаковка, то покажите ее, это может стать дополнительным плюсом для привлечения клиентов;

– выдерживайте общую тематику вашего аккаунта, в том числе его цветовое оформление;

– создавайте Stories для привлечения внимания к вашему аккаунту;

— не используйте в постах более трёх лайков;

– если нужен более быстрый результат, то используйте таргетированную рекламу в социальных сетях для продвижения ключевых постов.

Иные ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ изучите по ссылке:

Закрыть меню