СЕО-продвижение "под ключ"
Актуальные и эффективные инструменты продвижения и увеличения трафика
Продвижение в ТОП поисковых выдач Яндекса и Google
Актуальные и эффективные инструменты продвижения и увеличения трафика
Продвижение в ТОП поисковых выдач Яндекса и Google
Нахождение веб-сайта на первых страницах поисковой выдачи, в особенности, на первых позициях в Топ-3 Яндекса или Google является неоспоримым преимуществом для любого сайта. Это и увеличение рекламного потенциала, в целом успех маркетинговых кампаний и, как результат, появление стабильного притока потенциальных клиентов. Наши специалисты помогут в продвижении Вашего веб-сайта по необходимым Вам поисковым запросам в разумные сроки, поспособствуют достижению высоких позиций в поиске Яндекса и Google, а также увеличению трафика на Ваш сайт за счёт притока новых лидов.
Что такое SEO-продвижение?
Это комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации сайта для поднятия его позиций в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика потенциальных клиентов и последующей монетизации этого трафика.
SEO-продвижение – самый распространённый и популярный способ продвижения сайта в сети Интернет в настоящее время при котором сайт выводится в топ поисковых систем по заранее выбранным запросам. Этот метод максимально “прозрачный” и позволяет эффективно оценивать результаты продвижения. Нахождение в топ-3, топ-5, топ-10 органической выдачи даёт большой приток целевых пользователей (лидов) и совершённых ими транзакций на вашем сайте.
Как продвигать сайт с помощью SEO-продвижения?
Главное – технически оптимизировать сайт и сделать его контент полезным целевым посетителям. Следующий шаг — очистить некачественную текущую ссылочную массу и правильно подобрать семантическое ядро строго по вашей тематике. Далее — наработать новую ссылочную массу и тематический контент для эффективного продвижения.
Наши преимущества:
Схема нашей работы:
Сколько времени занимает выход в топ поиска?
Срок продвижение сайта точно спрогнозировать бывает сложно. Около 6-12 месяцев, в среднем, требуется для продвижения “молодых” сайтов и около 3-5 месяцев для продвижения сайтов, чей возраст больше 1 года. Большую роль в эффективности продвижения играет конкурентность тематики и частота изменений поисковых алгоритмов Яндекса и Google. В любом случае, положительную динамику в росте позиций вашего веб-сайта вы увидите, примерно, через 1-2 месяца.
От чего зависит цена наших услуг?
ИЗУЧАЕМ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ ВАШЕГО БИЗНЕСА
РАЗРАБАТЫВАЕМ РЕКЛАМНУЮ СТРАТЕГИЮ
СОСТАВЛЯЕМ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО
ОПТИМИЗИРУЕМ КОНТЕНТ САЙТА
ЗАПУСКАЕМ СЕО-ПРОДВИЖЕНИЕ
АНАЛИЗИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТ
УЛУЧШАЕМ СТРАТЕГИЮ
ТРАФИК НА САЙТ
РОСТ АУДИТОРИИ
РОСТ ПРОДАЖ
УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА
Работайте над улучшением следующих показателей:
– качество и объём контента, с целью увеличения среднего времени, проводимого посетителями на вашем сайте и дальнейшего их привлечения для повторных посещений сайта;
– создайте адаптивную (мобильную) версию сайта и интегрируйте AMP от Google на сайт;
– настройте сниппеты на сайте для увеличения вероятности отображения вашего сайта на «нулевых позициях», а также при использовании посетителями голосового поиска на их устройствах;
– внешняя ссылочная масса должна ссылаться на ваш сайт только с качественных ресурсов в виде естественных и полезных для посетителей текстовых материалов: статей, обзоров, новостей;
– максимально увеличьте скорость загрузки страниц вашего сайта;
– отслеживайте методики продвижения, используемые вашими конкурентами.
Поисковые системы стали более требовательными к покупным ссылкам, в особенности, к качеству «классических арендных» и «вечных ссылок», в связи с этим, процесс продвижения сайта стал более сложным, комплексным и длительным по времени. Для сайтов младше 6-ти месяцев не рекомендуется делать резкую закупку ссылок в большом количестве и плохого качества, здесь важно соблюдать планомерность процесса закупки и естественность прироста ссылок.
Наращивание качественной ссылочной массы остается одним из важных видов внешней оптимизации сайта, поэтому отсутствие “трастовых” ссылок на ваш ресурс воспринимается поисковыми системами как отсутствие или низкий интерес со стороны посетителей/пользователей к вашему сайту (помимо прямых посещений на сайт). Не стоит забывать, что положительная динамика улучшения поведенческих факторов сайта играет не последнюю роль в увеличении шансов вашего веб-сайта улучшить свои позиции в поисковой выдаче, в особенности, по низко и среднечастотным запросам. Также, необходимо учитывать, что массовая покупка только одной ссылочной массы уже не даёт быстрого эффекта продвижения.
Ссылки бывают двух видов: анкорные (в виде ключевых слов) и безанкорные (в виде текста-ссылок, например: “здесь”, “тут” и др.).
Важно, чтобы закупка ссылок велась постепенно, а сами ссылки были:
– естественными (размещены на тематических сайтах, внутри тематической статьи);
– с качественных ресурсов (проверены на “трастовость” и заспамленность).
Увеличить ссылочную массу можно следующими способами:
– размещая комментарии в блогах, форумах, социальных сетях;
– осуществляя тематические рассылки и создавая новые посты в группах различных социальных сетей;
– покупая ссылки на специальных биржах ссылок и иных “трастовых” веб-ресурсов.
Ваш счётчик веб-аналитики может показывать внушительный график солидного трафика, идущего на ваш сайт, однако эти посещения, на самом деле, могут и не иметь значения, если они не превращаются в целевых клиентов. Для вас важны лишь те посетители, которые совершают действие/транзакцию на вашем сайте и приносят вам прибыль. Весь остальной трафик – это пустая трата рекламных средств.
Вы делаете многое для улучшения показателей продаж вашего сайта? Продаете или предлагаете качественные товары или оказываете актуальные услуги по конкурентоспособным ценам, но при этом не получаете отдачи в виде заказов от заинтересованных клиентов? Мы расскажем вам, что сделать, чтобы разобраться в причинах почему ваш сайт не преобразует трафик в платежеспособных клиентов и как исправить данную ситуацию в вашу пользу.
1) Ежедневно отслеживайте текущие показатели конверсии.
Вы должны знать средний показатель конверсии по вашему сайту, независимо от того, измеряете ли вы её на основании количества обращений или покупок клиентами ваших товаров/услуг, скачиваний контента, либо приобретения платных подписок или простого согласия на получение вашей рассылки по электронной почте – вам нужно регулярно измерять и отслеживать эти показатели! Для этого вы можете использовать цели в Яндекс.Метрика и/или Google Analytics или любую иную платформу аналитики по вашему вкусу.
Что же считается хорошим коэффициентом конверсии? Идеальный показатель составляет от 2 до 3 процентов. Он может быть выше или ниже в зависимости от стоимости конверсии (например, если вы продаёте дорогостоящие товары или услуги), при этом, если данный показатель меньше 2 процентов, то у вас явно есть проблемы с “юзабилити” сайта или уникальностью предлагаемых товаров/услуг.
2) Развивайте ваш сайт постоянно: наполняйте его новым полезным контентом, улучшайте его внешний вид и удобство для целевых посетителей, смотрите на него с точки зрения ваших потенциальных клиентов.
3) Помните: заказать качественный сайт ещё не значит сделать его успешным и быстро вывести в топ поисковой выдачи поисковых систем, важно, не забывать учитывать факторы ранжирования Яндекса и Google и постоянно заниматься его улучшением и повышением информативности для конечных пользователей.
1. Сбор «широкого» семантического ядра;
2. Кластеризация семантического ядра по ключевым запросам;
3. Оптимизация внутренней структуры сайта;
4. Разработка комплексной стратегии продвижения, включающей анализ целевой аудитории, ситуации на рынке и основных конкурентов;
5. Создание и наполнение качественным контентом;
6. Внутренняя оптимизация сайта;
7. Внешняя оптимизация сайта.
Соблюдайте следующие нюансы для эффективного SEO-продвижения вашего сайта:
Способы улучшения CTR, вполне, банальны:
— Во-первых, CTR будет повышаться параллельно росту позиций вашего сайта по ключевым запросам;
— Во-вторых, о повышении CTR можно говорить лишь, если сайт технически оптимизирован;
— В-третьих, не стоит забывать об использовании популярных семантических разметок, например Schema.org и др.;
— В-четвертых, для тех, то не боится креативить можно использовать «цепляющий текст» и спецсимволы в сниппетах;
— В-пятых, установите JivoSite, т.к. Яндекс считает данное решение для онлайн-чата — наиболее профессиональным;
— В-шестых, настройте Турбо-страницы для Яндекс и AMP-страницы для Google.
Многие сео-оптимизаторы и их клиенты задаются вопросом: «Как бесплатно нарастить ссылочную массу и откуда её взять?». Ответ вполне прост:
— размещайте информацию о вашей компании и её услугах/товарах на сайтах-партнёров и бесплатных онлайн-справочниках;
— активно работайте с популярными сайтами отзывов, не забывая публиковать информацию о новых услугах/товарах вашей компании, отвечать на новые отзывы и работать с возражениями/недовольными клиентами;
— периодически анализируйте свой сайт через бесплатные сервисы оценки сайтов, генерирующие в открытом доступе информацию с результатами анализов сайтов;
— можете размещать ссылки на сайтах вакансий в текстах размещенных вами вакансий вашей компании, т.к. они, чаще всего, остаются долго в поиске;
— ведите свой интересный канал на YouTube — это хороший вариант привлечения дополнительного трафика на ваш сайт;
— анализируйте ссылочную массу ваших конкурентов из топ поисковой выдачи, стараясь выявлять для себя перспективные источники и способы продвижения для вашей сферы деятельности.
Размещение крауд-ссылок (их ещё часто называют безанкорными ссылками) на популярных площадках (форумы, блоги, соцсети, сервисы вопросов-ответов), где общается ваша целевая аудитория — эффективный способ повысить доверие к вашему сайту со стороны «Яндекса» и «Google». Благодаря своей естественности, крауд-ссылки способствуют более эффективной работе вашей текущей ссылочной массы, в особенности, если она состоит из закупленных платных ссылок.
Крауд-ссылки, вполне, могут привлечь неплохой трафик целевых посетителей на сайт, благодаря естественному размещению и убедительности с точки зрения доверия к ним целевой аудитории. Бонус продвижения крауд-ссылками: сайт показывает хорошие поведенческие факторы, которые являются важным фактором для успешного SEO-продвижения сайта.
Проставлять крауд-ссылки необходимо, планомерно, соблюдая общие тенденции активности аудитории по вашей тематике продвижения. Обычно, не более 30-60 ссылок в месяц для равномерного и постоянного перехода пользователей по ссылкам — достаточно.
Дополнительный плюс крауд-ссылок — по сути, они проставляются на вечно (если точнее, пока существует ресурс на котором они проставлены), а из минусов — тот факт, что со временем количество переходов по ним может уменьшиться или, вовсе, отсутствовать.
Рациональной стратегией закупки является закупка крауд-ссылок проставленных в соцсетях, т.к. это повышает доверие со стороны поисковых систем. В особенности, удачным решением является покупка естественных ссылок на страницах с похожей/совпадающей тематикой.
Ещё одним плюсом крауд-ссылок является возможность осуществлять раскрутку бренда. Чем больше о вас упоминаний в сети Интернет, тем более узнаваемы вы и ваш бренд.
Как результат, продвижение крауд-ссылками помогает получить целевых посетителей, улучшить поведенческие факторы сайта, повысить узнаваемость бренда независимо от тематики вашего сайта и без рисков получить санкции за «ссылочный взрыв» со стороны «Яндекс» или «Google».
Указанные на данном сайте цены не являются публичной офертой. Более точную информацию уточняйте по телефону или через форму обратной связи сайта.